© 2023 Семейный центр слуха "МИР ЗВУКОВ | Слуховые аппараты".
Поможем вернуть Вам разборчивость речи!
тел.: 89049392020 ;
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д.90 ост. ж/д Вокзал.

Семейный центр слуха "Мир звуков | Слуховые аппараты"
Официальный поставщик слуховых аппаратов
Phonak, oticon, resound, signia, siemens, widex, unitron, Исток
в Челябинске

Семейный центр слуха

"МИР ЗВУКОВ" | Слуховые аппараты.

Поможет вернуть Вам или Вашим родственникам


разборчивость речи!

Семейный центр слуха

"МИР ЗВУКОВ" | Слуховые аппараты.

Поможет вернуть Вам или Вашим родственникам


разборчивость речи!

Условия возврата товара

Согласно постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”

1.Возврат неподходящего товара

В течение 14 дней потребитель в праве вернуть товар, который не подошел по цвету и другим параметрам (возврат осуществляется за счет покупателя). После получения товара и заявления на возврат, в установленный законом срок, происходит возврат денежных средств.

При возврате должны соблюдаться одновременно следующие условия:

  • возврат проводится в течение 14 дней с момента покупки;
  • с полным сохранением товарного вида;
  • с отсутствием следов эксплуатации;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете товар в полной комплектации.

Нарушением товарного вида считается срезанная этикетка, отсутствующая комплектация, потёртости на товаре — всё то, что свидетельствует об эксплуатации. За такой товар деньги не возвращают. Превышение 14-дневного срока хотя бы на сутки также лишает покупателя права на возврат. Если с потребительскими свойствами и сроком всё нормально, продавец обязан выполнить требование покупателя по обмену или выплате средств.

Возможен ли возврат медицинских товаров по закону о защите прав потребителя?
Товары медицинского назначения в том числе, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты надлежащего качества обмену (если не подошли по форме, расцветке, комплектации, фасону, габаритам) не подлежат, т.к. входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2020г. №2463)
Список товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть в течение 14 дней:
  1. Медицинские товары (постановление Правительства РФ от 30.12.2020г. №2463).
  2. Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  3. Парфюмерия и косметика.
  4. Товары, которые измеряются в метрах. Например: ткани, ленты, тесьма, кружева, провода, шнуры, кабели, линолеум, пленка.
  5. Швейные и трикотажные изделия.
  6. Пластиковые товары, контактирующие с пищей. Например, пластиковая посуда и кухонные принадлежности, бутыли, канистры для пищевых продуктов.
  7. Бытовая химия.
  8. Пестициды и агрохимикаты.
  9. Мебель.
  10. Ювелирные изделия.
  11. Транспорт. Например, автомобили, мотоциклы, велосипеды, тракторы, прицепы к ним, лодки и катера.
  12. Бытовая техника и электроника.
  13. Оружие, запчасти и патроны к нему.
  14. Животные и растения.
  15. Непериодические издания. Например, книги, брошюры, буклеты, альбомы, карты, нотные тетради, календари.

2.Возврат поврежденного товара

Мы тщательно проверяем весь товар перед упаковкой и отправкой, проверяется работоспособность изделия, каждый этап фотографируем и отправляем потребителю.

Упаковываем в защитную плёнку и дополнительную коробку. В случае повреждения транспортной компанией товара, осуществляется повторная доставка, покупатель не будет повторно оплачивать товар и доставку.

3.Поломка товара в гарантийный срок

Произошла поломка товара в гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр с заполненным гарантийным талоном. Список центров можно найти в инструкции к товару, в гарантийном талоне или на сайте производителя. В сервисном центре сделают диагностику и выявят неисправность, в случае заводского дефекта вам бесплатно починят товар. После ремонта предоставляется заключение и рекомендации СЦ. Ремонт длиться до 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

В случае не ремонтопригодности выдадут официальное заключение, на фирменном бланке. Механические дефекты и другие неисправности, возникшие из-за внешних факторов, устраняются согласно прайсу СЦ и в их установленный срок ремонта.

4.Поломка товара в после истечения гарантии

Если по истечению гарантийного срока Вы обнаружили неисправность, то мы всегда готовы помочь Вам в решении этой проблемы. Обслуживание и диагностика товара приобретённого в нашем центре слуха "Мир Звуков"| Слуховые аппараты - совершенно бесплатно даже после заводской гарантии! Если Вы приобрели товар в другой специализированной фирме, но вам отказали в обслуживании, то специалисты нашего центра готовы разобраться в этом вопросе, либо помогут с поиском сервисного

центра по ремонту, а так же возьмём на себя ответственность по транспортировке до СЦ.

Обращения принимаются любым удобным для Вас способом.

Свяжитесь с нами и мы поможем решить вашу неприятность.

Контакты
+7 (904) 939-20-20
info.mirzvukoff@mail.ru
454111, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д.90

Поддержка: Пн.-Вс.: с 9:00 до 19:00

Прием заказов - круглосуточно.

Часы работы:

ПН-ПТ  : 10:00 – 18:00

СБ - ВС : 10:00 – 16:00 (по предварительной записи)

Форма обратной связи

Для того чтобы связаться с нами, Вам не обязательно звонить нам, достаточно лишь заполнить простую форму, указав контактные данные для связи.
Мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.

«Заказать обратный звонок» — абсолютно бесплатная услуга, в каком бы уголке России Вы ни находились.